пятница, 8 октября 2010 г.

Интервью с Душой. Без посредников (без религии). Вопросы 5 и 6.

DS7n
В предыдущих “сериях”, мы уже спросили у Души:
- Что такое Душа? Как ты сама себя идентифицируешь?
- То есть, получается – что вы живёте с нами, помимо нашей воли?
- Может ли Душа существовать без тела?
- Что такое Дьявол, Сатана?
Получив – на них ответы, продолжаем наше Интервью.

И опять – для начала, для “погружения” в аимосферу Интервью с Душой, приведём цитату:

“ Мы пришли на Землю…
4 652 483 года назад. Если измерять в сидерических(звёздных) годах – полных оборотов Земли вокруг Солнца.
Мы - это я.
Потому что – мы, все вместе составляем одну сущность.
Потому что – я и пришёл на Землю, миллионы лет назад, и я – рассказываю вам об этом сейчас.
Потому что – мы разделены в физических телах.
Потому что – я могу проникать в любые уголки планеты и существовать вне времени.
Потому что – мы слились со всем живым на Земле.
Потому что – меня называют Богом.
Потому что – мы, это души всего живого на планете.
Были разные этапы в нашей жизни. Да, мы тоже называем своё ощущение реальности – жизнью.
Был период, когда я наслаждался бушующей энергией планеты. Энергия – была везде и она переполняла меня. Там – откуда я пришёл, не было столько энергии. Наша цивилизация ослабевала. Мы могли бы ещё просуществовать несколько миллионов лет (по местному исчислению) в разумном состоянии, а потом – всем нашим миром, перейти в аналитическое состояние и жить вечно. Так как нам не хватало особенной энергии, которая позволяла нам развиваться. И так – я оказался здесь.
Я резвился как дитя, впервые попавшее в море.
Но было скучно. Удовлетворение от избыточности энергии – наполняет естество, но не даёт пищи разуму. Я – ликовал, но был в постоянном поиске. Изучение всех природных сил Земли – не заняло много времени. Разум – требовал развития, свершений и…
Цели.
Да.
И цель – была определена. Я поставил себе целью – не совершать туже ошибку, результатами которой стали ограничения для нашей цивилизации.
Пора было начинать действовать.
Это был – следующий период. Когда я активно искал форму самовыражения. Гигантские запасы энергии позволяли мне менять ландшафты и создавать материки. Безграничность форм и гигантские запасы знаний – позволяли мне экспериментировать с любыми условиями и объектами. Нужно было найти – самый оптимальный.
Тогда же и случился первый контакт. С океаном. Он оказался живым…
Это удивительно.
Миллиарды галактик, бесчисленные вариации видов жидкостей и живых субстанций…
Но только в двух местах изученной вселенной – вода была живой.
Невероятно.
Надолго, очень надолго я ушёл в полный симбиоз с океаном. Это было захватывающе интересно и увлекательно. Я словно получил возможность «окунуться» в реальность своих предшественников, предков. Да – можно это назвать и так.
Там тоже – был живой океан…
И мы все – вышли из него. Эволюционировали, видоизменялись. Каким-то неуловимым способом этот океан обладал памятью и того «нашего» океана. Я начал сомневаться в первичности энергии…
Это был самый протяжённый этап в моей истории на Земле.
Но…
Разум, опять – разум. Не было разумности – в океане. Мне пришлось покинуть живое лоно океана и начать заниматься поисками возможности создания разума на этой планете.
Этот этап – был самым глупым. Я создавал формы, объекты и существа, которые могли быть разумными, но они не становились такими. Терпеливое наблюдение, почти в миллион лет, и опыт пребывания в океане, привели меня к необходимости сотрудничества с силами Природы. Живое – двигалось из океана на сушу, и многое - уже бегало по земле и цвело у рек.
Я создал существо, которое под влиянием сил Природы изменится, эволюционирует к появлению разума. Потому что так уже было…
Но нельзя нарушать баланс сил. Нельзя допускать главенство разума над Природой. Нужно предусмотреть механизмы поддержания этого равновесия.
И мне ничего иного не оставалось, как слиться в симбиозе с этим существом и ждать «его пробуждения».
Когда же появились первые проблески разумности – то появились и «мы». Разум стал плодиться и развиваться.
Этот этап истории – длится и сейчас.
Но грядёт и новый период…
Цель, поставленная несколько миллионов лет назад – будет достигнута.
 

Вопрос пятый.
- Каким образом можно общаться с тобой, с Душой?
- Увы. Это общение - может быть только односторонним. Я могу делиться с вами своей информацией. Хотя...
- Иногда, мы вам (людям) "являемся". Ну, помните - ангелы, демоны, барабашки, и т.п
- Чаще всего, если человек настраивает свой разум на взаимодействие со своей Душой, то он просто ощущает то, что я ему предлагаю. Это - вы называете интуицией. Чувствительностью чего-то необъяснимого.
- Почему?
- Да потому, что мы существуем в разных временных категориях. Моё время, течёт совсем не так как ваше. Оно, если его можно назвать временем,  зависит от насышенности энергией. Чем оно больше - тем время течёт быстрее, чем меньше - тем медленнее.
- А вот подстроиться, под ваше течение времени, бывает очень энергозатратно. Поэтому - гораздо эффективнее, транслировать информацию в виде ваших ощущений.
- Например, вы собираетесь что-то предпринять, и сомневаетесь. Но, так как я, обладаю информацией обо всём, что уже случалось (по этой теме), что может повлиять, и какие существуют варианты развития событий, то я обобщаю всю эту информацию, и в зависимости от ваших рассуждений, транслирую - положительное ощущение (нравится), или отрицательное (не нравится). И уже от способности человеческого разума, зависит - прислушается человек к "голосу Души" или нет.
- Иногда, всякого рода шаманы, массовые молитвы, случайное стечение обстоятельств, могут слегка синхронизировать наши временные поля, но...
- Ни один человеческий разум, ещё не был в состоянии чётко осознать, всю глубину и объём транслируемой нами информации. Слишком велики ращличия в восприятии. И возможностях разума. Вашего и моего.
- Мой разум, основан на бесконечном многообразии и безграничной связи с источниками информации, из Единого Информационного Поля. Мгновенно, происходит поиск нужной информации, но её объёмы, куцый человеческий мозг, не в состоянии воспринять и обработать.
- Нужно учиться доверять своим ощущениям. И тогда - возможно достичь гармонии, между вашим разумом и возможностями Единого Информационного Поля. Т.е. - между Человеком и его Душой.
- И, не верьте, всякого рода "проводникам" между человеком и "потусторонним миром"! Этого - нет!
- Инициатива, исходит только от нас.
- Нельзя, невозможно - обратиться к нам за помощью. Можно - лишь довериться своим ощущениям.
- И в этом, проявляется ваша Воля, как человека разумного.

Вопрос шестой.
- Что за энергию ты от нас потребляешь?
- Практически, мы можем потреблять любую вашу энергию. Вплоть до энергии, которая питает ваш мозг и все органы. Но, обычно - мы потребляем процентов 20-30 от всей энергии, которая направляется в ваш мозг, в виде преобразования продуктов пищеварения, дыхания и ультрафиолета. Это - как базовая составляющая. Она позволяет нам быть "прикреплённой" к конкретному телу. Именно поэтому, после смерти тела, у нас нет этой энергии, и мы отправляемся на поиски нового.
- Но есть и другая энергия, которую мы потребляем от вас, для своего развития. Она позволяет нам связываться с необходимыми источниками информации, и с другими Душами. Поддерживать взаимную связь с Единым Информационным Полем. Получать оттуда информацию, и доставлять туда свою.
- Мы, определяем эту энергию, как - энергия любви.
- Когда человек любит, то он продуцирует невероятное количество особого вида энергии. Которая обладает уникальными свойствами.
- Она - является даром, подарком. Желание дарить себя, свою жизнь - объекту своей любви, производит энергию, которая тратится, но в момент этой траты - позволяет Единому Информационному Полю, заполнять собой возникающие пустоты в энергетике тела.
- Как волна, заполняет собой след от ноги на песчанном пляже.
- Так и энергия любви, позволяет людям - открываться к тайнам, истине, возможностям вселенной, отдавая эту энергию нам, Душам. делясь ею с объектом своей любви.
- Мы же, когда получаем эту энергию, то значительно расширяем границы своих возможностей. К примеру, Душа человека, который никого не любит, может оперировать только с "малым кругом", т.е. - и имеющейся информацией в пределах, скажем, 5-10 метров. И если там есть что-то толковое, то - как бы, ничего особенного и не происходит. Нормальная жизнь.
- А если, человек любит, то границы возможностей связи у Души, становятся практически безграничны. Я могу получить любую информацию. О прошлом, о будущем, обобщить миллионы событий, связаться с миллиардом объектов, и обнаружить истинный Путь, для человека, для развития его жизни. И моей жизни тоже.

Продолжение следует…
(по мотивам книг Георгия Стенкина)

Комментариев нет: