пятница, 22 октября 2010 г.

Интервью с Душой. Без посредников (без религии). Вопросы 9 и 10

Наша милая “интервьюируемая” Душа, уже ответила на вопросы (в предыдущих выпусках Интервью):

- Что такое Душа? Как ты сама себя идентифицируешь?

Краткий ответ: - Я – разумное существо, которое живёт в каждом живом теле. И у меня есть связь со всеми Душами. Поэтому, я – это мы, все вместе. Человеческие религии – в основном называют нас Богом. Далее

- То есть, получается – что вы живёте с нами, помимо нашей воли?

Краткий ответ: - Конечно! Никто вас не спрашивал. Далее

- Может ли Душа существовать без тела?

Краткий ответ: - Конечно. Может. Ведь – мы, не зависим от внешних условий. Практически – я, бессмертна. В вашем, человеческом понимании. Далее

- Что такое Дьявол, Сатана?

Краткий ответ: - Некий человеческий разум, который насыщает Душу, такой энергией, которая “переключает” способность делиться информацией, а начинает только поглащать её. Своеобразная - “чёрная дыра”. Далее

- Каким образом можно общаться с тобой, с Душой?

Краткий ответ: - Увы. Это общение - может быть только односторонним. Я могу делиться с вами своей информацией. Далее 

- Что за энергию ты от нас потребляешь?

Краткий ответ: - Когда человек любит, то он продуцирует невероятное количество особого вида энергии. Которая обладает уникальными свойствами. Далее

- Если ты такая всемогущая, то почему нам не помогаешь жить достойно?

Краткий ответ: - А зачем вам помогать? Это – как-то противоестественно! Как, если бы вода – стала помогать дереву расти. Далее

- Есть ли Ангел-Спаситель у каждого из нас?

Краткий ответ:

- Не будет вам никакой помощи! Никакого Спасения! И не мечтайте!!!

- Не тешьте себя, глупыми надеждами. Далее

Продолжаем наше Интервью. Видимо, пришла пора задавать уже более конкретные вопросы. Читатели требуют…

------------------------------------------------------------------

И опять – для начала, для “погружения” в аимосферу Интервью с Душой, приведём цитату из книг Георгия Стенкина:

- Глупец!

- Всего лишь – человек. А я думала – что ты «из наших»…

Что я слышу?

Не меняя положения головы, одними глазами я огляделся по сторонам. Кто это мог сказать? Никого. Так что же это получается? Это она со мной разговаривает?

Тоже мне: цирковое представление с говорящим волком, волчицей…

Телепатия? Или – это у меня съезжает крыша. Слуховые галлюцинации?

И тут я снова услышал:

- Что это он озирается? Ищет пути к отступлению, или что-то услышал?

- Ну ка…

- Кивни, если слышишь меня!

Я, непроизвольно, автоматически кивнул головой. Это было похоже и на гипноз и на волшебство какое-то – одновременно…

Ужас!

А она? Она – взяла и уселась на задние лапы, ну совсем как домашняя собака, чтобы её погладили по голове и почесали за ухом.

Что за бред?

И снова – прозвучало в моей голове:

- Спокойно! Да, это я с тобой разговариваю. А ты – меня слышишь. Значит – ты «из наших». Можешь отвечать мне голосом. Я пойму. Давай – скажи «Привет»

И опять, как будто дёрнули за нитку марионетки. У меня открылся рот и я сказал:

- Привет!

Наверное, это всё же галлюцинации. Я лез на эту дурацкую гору, пытаясь заставить все свои мышцы и внутренние органы работать на максимальную мощность, чтобы насытить их кислородом и выгнать разного рода гормоны из моей крови. Кто-то рубит дрова, кто-то бьёт в колокол, а я вот – лезу на эту гору. Сдирая пальцы и ладони в кровь, тупо заставляя себя победить очередной подъём, вместо того чтобы пойти в обход. И от перенапряжения, ну конечно – у меня разыгралось воображение, «по мотивам» Коэльо и ему подобным. Кастанеда, мистика и говорящие животные…

А что если?

Если мне превратиться в птицу, и полететь? Перемахнуть вставшее препятствие и спланировать в очередную долину, к еде, отдыху и людям…

Но у меня же тут – волчица! Потрогать её, что ли? Ну оттяпает она мне руку. Для начала. Ведь так или иначе, она уходить не собирается. Значит – я и есть её своевременный обед, или ужин…

Была, не была!

И я спросил:

- Это ты со мной разговариваешь, или мне это просто чудится?

Глупее ситуацию, нужно ещё постараться придумать. Я стою на маленькой полянке, посреди лесного массива, который распластался по местным горам, которые – в свою очередь, мне предстоит преодолеть. Вертикаль моего тела – проходит почти параллельно со стволами окружающих деревьев, то есть – под углом градусов 50 к поверхности земли, чтобы не терять равновесие на горном склоне. Ноги уже затекли от такого неестественного положения. Я же не дерево – в конце концов.

Передо мной, в двух метрах, сидит на задних лапах огромная волчица, которая транслирует прямёхонько в мой мозг свои мысли, а я – отвечаю ей голосом. Вот бы сюда художника, или – фотографа. Прекрасный был бы сюжет для журнала – нарочно не придумаешь…

Но дальше…

Началось вообще, что-то невообразимое!

Услышав мои слова, волчица начала скакать как безумная по полянке, в радостном возбуждении, а у меня в мозгу отчётливо появлялись её возгласы:

- Ура! Нашёлся! Я так и знала! Он меня слышит! Я – не одинока! Наконец-то!

И, что называется – и т.д. и т.п. ...

Я же, от внезапно нахлынувшего обессиления и полнейшего сумбура в голове и во всех конечностях, повалился кулем на землю, и в полу-лежаче полу-сидячей позе продолжал изумлённо наблюдать за творившимся вокруг меня безумстве”

-----------------------------------------

Вопрос девятый.

- Как нам использовать возможности Души?

- Очень просто! Вся информация, о вариантах развития событий, о влияющих факторах, последствиях и причинах – имеется в Информационном Поле. У меня, у Души, есть постоянный контакт с этим Полем. При необходимости – просто нужно “послать Запрос”, получить ответ, и принять решение. По любой сфере вашей жизни. Чувства, поступки, мысли, отношения, бизнес…

- Другое дело, что вам, людям, всегда хочется простых ответов. “Пойдёшь налево – коня потеряешь, направо…”

- Советчик вам нужен. Увы. Такого – нет. Никто за вас – не будет принимать решения, и брать на себя ответственность за их последствия. Даже – в виде советов, или предсказаний. Это всё – наивные выдмки, в надежде на помощь “извне”.

- Информационное Поле, по своим реакциям на воздействие – вполне разумно. Но, лишь – по реакциям.

- Какое воздействие – такая и реакция. С учётом всего многообразия имеющейся информации. Но тем не менее – лишь реакция.

- Мы же, Души – являемся проводниками между Информационным Полем, и вами – людьми. Помогаем преобразовывать сложновоспринимаемую информацию в доступные вам формы.

- Опять же. Мы не можем вам “выдать” конкретные ответы. Потому что – это будет навязыванием вам чужой воли. У вас – своя воля. Которая должна и может принимать решения самостоятельно. Воспользовавшись той информацией, которая поступает от нас – от Души, и всего Информационного Поля.

Вопрос десятый.

- А более конкретно, как происходит контакт с Душой?

- Что-то вроде – на какую кнопку нажать? Или – кому дать взятку? В какой угол сесть? Какую молитву прочитать? Как настроиться? Какие танцы станцевать? Как разложить гадальные карты? Какой выполнить обряд?

- Бред это всё! Нет никаких универсальных приёмов! Даже близнецы – имеют разные возможности для контакта со своими Душами.

- Одно, могу сказать. Чем сильнее энергетика Души, тем теснее контакт, взаимодействие. И, чем слабее Душа, тем меньше шансов у человека – получить хоть что-то от нас.

- Некоторые религии очень точно описывают процесс “зарядки” Души энергией. Например – не греши, поддерживай свою Душу в чистоте…

- Но, на самом деле, всё это гораздо проще. Мы заряжаемся вашей любовью. Если человек любит, то он насышает свою Душу энергией. И чем сильнее – тем “мощнее” становятся возможности Души, тем плотнее контакт с разумом человека, и тем эффективнее – идёт обмен информацией, с Информационным Полем. Увеличивая возможности человека – вплоть до сверхестественных способностей.

- Случается, что человек не может любить долго. “Любовь проходит…”

- В этом случае, вас выручает творчество. Поскольку – энергетическая природа творчества, точно такая же как у любви.

- Чем больше отдаёшь от себя, тем сильнее становишься! Энергии – становится больше!

- Поэтому, ответ может быть только такой: – любите и творите!

- Это и есть, главное предназначение человека – любить, заниматься творчеством, радоваться жизни.

 

Продолжение следует…

(по мотивам книг Георгия Стенкина)

Комментариев нет: